Электронная приёмная
Система менеджмента качества

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Ресертификация СМК учреждения на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001:2011 проведена в апреле 2015 г. получен сертификат соответствия регистрационный номер 00039 (срок действия сертификата до 24.05.2018 г).

Политика бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советский комплексный центр социального обслуживания населения» направлена на поддержание репутации учреждения как надежного и гарантированного проводника государственной политики в сфере социального обслуживания населения, обеспечивающего защиту законных прав и интересов граждан пожилого возраста и инвалидов, семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Целью учреждения в области качества является удовлетворение запросов получателей социальных услуг к качеству предоставляемых социально-бытовых, социально-медицинских, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-психологических, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, а также, срочных социальных услуг.

Высшее руководство учреждения ставит вопросы качества социального обслуживания населения главенствующими в своей работе и берет на себя всю полноту ответственности за реализацию политики в области качества.

Высшее руководство выражает готовность своевременно решать задачи, направленные на повышение качества:

1. разрабатывать и внедрять, поддерживать в рабочем состоянии и постоянно улучшать систему менеджмента качества учреждения, обеспечивающую своевременные действия по предупреждению, выявлению и корректированию любых несоответствий качества социального обслуживания предъявляемым требованиям;

2. обеспечивать материально-техническими, кадровыми, коммуникационными ресурсами все производственные процессы, направленные на качественное предоставление социальных услуг получателям социальных услуг учреждения;

3. инициировать сотрудников учреждения на внедрение инновационных форм и методов работы, применение в работе передового российского и зарубежного опыта социального обслуживания.

В соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001:2008 функционирование системы качества учреждения базируется на принципах:

- приоритетности требований (запросов) получателей социальных услуг по обеспечению качества услуг, т.е. обеспечение уверенности в том, что эти требования (запросы) будут полностью реализованы при предоставлении услуг;

- предупреждения проблем качества услуг, т.е. обеспечение уверенности получателей социальных услуг в том, что эти проблемы будут предупреждаться, а не выявляться и разрешаться после их возникновения;

- соблюдения положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;

- личной ответственности сотрудников за качество предоставляемых услуг.

Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность бюджетного учреждения "Советский комплексный центр социального обслуживания населения" в сфере предоставляемых социальных услуг.

Дата создания: 22-05-2017
Дата последнего изменения: 15-08-2023

Прохорова Наталья Александровна

Прохорова Наталья Александровна

Директор учреждения

НА ОСНОВАНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНТРУДА РОССИИ В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМОВ ТРУДА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ С УЧАСТИЕМ ГОСУДАРСТВА ПО ПРИНЯТИЮ МЕР ПО НЕРАСПРОСТРАНЕНИЮ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (2019-NCOV) личный прием граждан временно приостановлен. Рекомендуем обращаться в адрес учреждения в письменной форме, либо посредством Электронной приемной.

Прием граждан:

Вторник: 16.00 – 17.00

Обеденный перерыв: 13.00– 14.00

Место приема: г.п. Советский, ул. Гастелло, 39

Мы в соц.сетях



Обратиться к директору учреждения

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: