СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Ресертификация СМК учреждения на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001:2011 проведена в апреле 2015 г. получен сертификат соответствия регистрационный номер 00039 (срок действия сертификата до 24.05.2018 г).
Политика бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советский комплексный центр социального обслуживания населения» направлена на поддержание репутации учреждения как надежного и гарантированного проводника государственной политики в сфере социального обслуживания населения, обеспечивающего защиту законных прав и интересов граждан пожилого возраста и инвалидов, семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Целью учреждения в области качества является удовлетворение запросов получателей социальных услуг к качеству предоставляемых социально-бытовых, социально-медицинских, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-психологических, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, а также, срочных социальных услуг.
Высшее руководство учреждения ставит вопросы качества социального обслуживания населения главенствующими в своей работе и берет на себя всю полноту ответственности за реализацию политики в области качества.
Высшее руководство выражает готовность своевременно решать задачи, направленные на повышение качества:
1. разрабатывать и внедрять, поддерживать в рабочем состоянии и постоянно улучшать систему менеджмента качества учреждения, обеспечивающую своевременные действия по предупреждению, выявлению и корректированию любых несоответствий качества социального обслуживания предъявляемым требованиям;
2. обеспечивать материально-техническими, кадровыми, коммуникационными ресурсами все производственные процессы, направленные на качественное предоставление социальных услуг получателям социальных услуг учреждения;
3. инициировать сотрудников учреждения на внедрение инновационных форм и методов работы, применение в работе передового российского и зарубежного опыта социального обслуживания.
В соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001:2008 функционирование системы качества учреждения базируется на принципах:
- приоритетности требований (запросов) получателей социальных услуг по обеспечению качества услуг, т.е. обеспечение уверенности в том, что эти требования (запросы) будут полностью реализованы при предоставлении услуг;
- предупреждения проблем качества услуг, т.е. обеспечение уверенности получателей социальных услуг в том, что эти проблемы будут предупреждаться, а не выявляться и разрешаться после их возникновения;
- соблюдения положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;
- личной ответственности сотрудников за качество предоставляемых услуг.