Электронная приёмная
Анкета для опроса граждан о качестве условий оказания услуг

Анкета

для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания
поставщиками социальных услуг

(разработана в соответствии с приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н

«Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»)

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий

оказания услуг организациями социального обслуживания.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить

работуорганизацийсоциальногообслуживанияиповыситькачествооказанияуслуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

КонфиденциальностьвысказанногоВамимненияокачествеусловийоказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись (являетесь) получателем услуг (напишите)
При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации(наличие комфортной зоны отдыха(ожидания);наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений ворганизации;удовлетворительноесанитарноесостояниепомещенийорганизации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки);доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации,обеспечивающихнепосредственноеоказаниеуслугиприобращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационнуюдиагностику,преподаватели,тренеры,инструкторыи прочие работники)?
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействиясорганизацией(телефон,электроннаяпочта,электронныйсервис (формадляподачиэлектронногообращения(жалобы,предложения),получение консультациипооказываемымуслугам),раздел«Частозадаваемыевопросы»,анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие);навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ваш пол
Ваш возраст __________(укажите сколько Вам полных лет)
Укажите к какой группе Вы относитесь?
Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
Ответить

Благодарим Вас за участие в опросе! 

Дата создания: 04-10-2022
Дата последнего изменения: 07-10-2022

Прохорова Наталья Александровна

Прохорова Наталья Александровна

Директор учреждения

НА ОСНОВАНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНТРУДА РОССИИ В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМОВ ТРУДА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ С УЧАСТИЕМ ГОСУДАРСТВА ПО ПРИНЯТИЮ МЕР ПО НЕРАСПРОСТРАНЕНИЮ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (2019-NCOV) личный прием граждан временно приостановлен. Рекомендуем обращаться в адрес учреждения в письменной форме, либо посредством Электронной приемной.

Прием граждан:

Среда: 17.00 – 19.00

Обеденный перерыв: 13.00– 14.00

Место приема: г.п. Советский, ул. Гастелло, 39

Мы в соц.сетях



Обратиться к директору учреждения

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: