Электронная приёмная
Политика и цели

ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ

Политика бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советский комплексный центр социального обслуживания населения» направлена на поддержание репутации учреждения как надежного и гарантированного проводника государственной политики в сфере социального обслуживания населения, обеспечивающего защиту законных прав и интересов граждан пожилого возраста и инвалидов, семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Целью учреждения в области качества является удовлетворение запросов получателей социальных услуг к качеству предоставляемых социально-бытовых, социально-медицинских, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-психологических, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, а также, срочных социальных услуг.

Высшее руководство учреждения ставит вопросы качества социального обслуживания населения главенствующими в своей работе и берет на себя всю полноту ответственности за реализацию политики в области качества.

Высшее руководство выражает готовность своевременно решать задачи, направленные на повышение качества:

1. разрабатывать и внедрять, поддерживать в рабочем состоянии и постоянно улучшать систему менеджмента качества учреждения, обеспечивающую своевременные действия по предупреждению, выявлению и корректированию любых несоответствий качества социального обслуживания предъявляемым требованиям;

2. обеспечивать материально-техническими, кадровыми, коммуникационными ресурсами все производственные процессы, направленные на качественное предоставление социальных услуг получателям социальных услуг учреждения;

3. инициировать сотрудников учреждения на внедрение инновационных форм и методов работы, применение в работе передового российского и зарубежного опыта социального обслуживания.

В соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001:2008 функционирование системы качества учреждения базируется на принципах:

- приоритетности требований (запросов) получателей социальных услуг по обеспечению качества услуг, т.е. обеспечение уверенности в том, что эти требования (запросы) будут полностью реализованы при предоставлении услуг;

- предупреждения проблем качества услуг, т.е. обеспечение уверенности получателей социальных услуг в том, что эти проблемы будут предупреждаться, а не выявляться и разрешаться после их возникновения;

- соблюдения положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;

- личной ответственности сотрудников за качество предоставляемых услуг.

Дата создания материала: 29-03-2018. История изменений

Прохорова Наталья Александровна

Прохорова Наталья Александровна

Директор учреждения


Прием граждан:
Среда: 14.00 – 17.00
Четверг: 17.00 – 19.00
Техн. перерыв: 15.30 – 15.45
Место приема: г.п. Советский, ул. Гастелло, 39

Обратиться к директору учреждения
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *