Электронная приёмная
Опрос

Уважаемый клиент!

В целях определения степени удовлетворенности качеством предоставленных услуг учреждением социального обслуживания просим Вас ответить на вопросы анкеты

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советский комплексный центр социального обслуживания населения».

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов ответов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Вам нравиться наш сайт?
1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы организации и порядке предоставления услуг
(об условиях посещения родственниками, графике работы, режиме питания, графике проведения процедур, внутреннем распорядке, правилах и т.п.):
2. Считаете ли Вы, что в организации условия оказания услуг доступны?
3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений организации социального обслуживания и территорию, на которой она расположена
4. Предоставление услуги в организации социального обслуживания оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги:
5. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг, сколько времени (мин.):
6. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны:
7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг?
Довольны ли Вы работой работников организации:
8. Считаете ли Вы,
что в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно:
9. Удовлетворяют ли Вас предоставленные жилые помещения:
10. Удовлетворяет ли Вас имеющееся оборудование для предоставления социальных услуг:
11. Удовлетворяет ли Вас качество питания:
12. Удовлетворены ли Вы наличием и качеством необходимой мебели (шкафы, тумбочки, кровати) и мягкого инвентаря (одежда и постельное белье):
13. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг:
14. Удовлетворены ли Вы организацией хранения личных вещей:
15. Считаете ли Вы, что санитарно-гигиенические помещения являются доступными для инвалидов и других маломобильных групп:
16. Удовлетворены ли Вы качеством санитарного содержания санитарно-технического оборудования:
17. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг:
18. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг:
19. Удовлетворены ли Вы условиями, которые созданы для общения с посетителями - родственниками, друзьями?
(место для встреч, график посещений):
20. Удовлетворены ли Вы периодичностью прихода социального работника на дом
(для тех, кто пользуется данными услугами):
21. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов:
22. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющих групповой характер
(оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):
23. Удовлетворяет ли Вас эффективность проводимых мероприятий, имеющих индивидуальный характер (оздоровительных, реабилитационных и пр.)?
24. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:
Ответить

Дата создания материала: 27-03-2018. История изменений

Прохорова Наталья Александровна

Прохорова Наталья Александровна

Директор учреждения


Прием граждан:
Среда: 14.00 – 17.00
Четверг: 17.00 – 19.00
Техн. перерыв: 15.30 – 15.45
Место приема: г.п. Советский, ул. Гастелло, 39

Обратиться к директору учреждения
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *