Электронная приёмная
Кадровый резерв

БУ «Советский комплексный центр социального обслуживания населения» объявляет конкурс для формирования резерва управленческих кадров учреждения на следующие должности:

- заместитель директора административно-хозяйственной части;

- заведующий отделением психологической помощи гражданам;

- заведующий социально-медицинским отделением;

- заведующий отделением социального сопровождения граждан;

- заведующий отделением информационно-аналитической работы;

- заведующий специализированным отделением социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;

- заведующий отделением социальной реабилитации и абилитации.

Квалификационные требования:

1.1. Заместитель директора: высшее образование – бакалавриат (при наличии бакалавриата по направлению «Социальная работа» - дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии бакалавриата по направлению «Менеджмент» или «Государственное и муниципальное управление» - дополнительное профессиональное образование в области социальной работы) или высшее образование - бакалавриат, магистратура, специалитет (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области управления и в области социальной работы или высшее образование – магистратура или специалитет (профильное).

Стаж работы не менее 2 (двух) лет на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.

1.2. Заведующий отделением (все, кроме заведующего отделением социальной реабилитации и абилитации):

высшее образование - бакалавриат или высшее образование - бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности, с опытом работы не менее одного года работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.

Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации

Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Заведующий отделением социальной реабилитации и абилитации:

высшее образование (в соответствии с дополнительными характеристиками по профилю: социальная работа, психология, психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование), не менее трех лет по профилю профессиональной деятельности

К трудовой деятельности с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации

Отсутствие заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, который осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в области здравоохранения.

Кандидаты, претендующие на замещение должностей должны знать:

Конституцию Российской Федерации; Трудовой кодекс РФ; Устав Ханты-Мансийского автономного округа-Югры; Федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения Основы гражданского законодательства; Основы трудового законодательства; Принципы бюджетирования и контроля расходов; Теоретические основы управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда; Русский язык (деловой стиль); Основы этики и психологии делового общения; Основные направления государственной социальной политики, положения стратегий и программ в области социального обслуживания федерального и регионального уровня; Современные методы организации социального обслуживания населения, включая международный опыт.

Кандидаты, претендующие на замещение должностей должны обладать навыками:

Планирования деятельности Учреждения, разработки программы, формирования системы показателей деятельности учреждения и работников; Организации работы персонала, постановки целей и формулирования задач, определения приоритетов; Выработки вариантов решений и оценки рисков, связанных с их реализацией; Анализа данных финансовой и статистической отчетности; Использования информационно-коммуникационных технологии, в том числе интернет-ресурсов; Планирования ресурсного обеспечения в Учреждении (финансовых, технических и кадровых ресурсов); Консультирования получателей социальных услуг в рамках компетенции Учреждения в доступной форме, предотвращения возможных конфликтных ситуаций; Публичных выступлений, в том числе в средствах массовой информации, по вопросам социального обслуживания населения; Подготовки презентационных и информационно-аналитических материалов, статей, справок о деятельности Учреждения социального обслуживания, в том числе для печатных и электронных средств массовой информации; Анализа социально-экономической, социально-демографической ситуации.

С учредительными документами и структурой учреждения можно ознакомиться на официальном сайте учреждения: www.советскийкцсон.рф 

Прием документов на конкурс осуществляется в течение 30 дней со дня опубликования данного объявления на официальном сайте Учреждения:

с 21 ноября 2022 года по 20 декабря 2022 года, по адресу: г. Советский, ул. Гастелло, дом 39, кабинет 6, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок: 3-50-59.

Претенденты для участия в конкурсном отборе должны предоставить специалисту по кадрам:

1) Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме согласно приложению 1;

2) Анкету по форме согласно приложению 2;

3) Копию паспорта;

4)согласие на обработку персональных данных;

5) Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

6) Копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке, иные документы, подтверждающие стаж работы;

7) Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы;

8) Претендент, работающий в учреждении, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме согласно приложению 1.

О дате и времени проведения собеседования, позволяющего обеспечить проверку знаний претендентов, допущенных к участию в конкурсе, кандидаты будут извещены дополнительно в письменной форме.

Дата создания: 18-05-2017
Дата последнего изменения: 21-11-2022

Прохорова Наталья Александровна

Прохорова Наталья Александровна

Директор учреждения

НА ОСНОВАНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНТРУДА РОССИИ В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМОВ ТРУДА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ С УЧАСТИЕМ ГОСУДАРСТВА ПО ПРИНЯТИЮ МЕР ПО НЕРАСПРОСТРАНЕНИЮ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (2019-NCOV) личный прием граждан временно приостановлен. Рекомендуем обращаться в адрес учреждения в письменной форме, либо посредством Электронной приемной.

Прием граждан:

Среда: 17.00 – 19.00

Обеденный перерыв: 13.00– 14.00

Место приема: г.п. Советский, ул. Гастелло, 39

Мы в соц.сетях



Обратиться к директору учреждения

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: